"Милград" от Depot branding agency

10 июня 2020, 07:58

Брендинговое агентство Depot провело ребрендинг марки молочной продукции ОАО «Брянский молочный комбинат».

Милград, молоко, упаковка, Брянский молочный комбинат

«Продукция бренда «Милград» давно существует на рынке. Компания доверилась нам и выбрала направление с полным обновлением упаковки. Текущий дизайн, хоть и узнаваемый и любимый потребителями, но воспринимается как устаревший и не соответствует амбициям производителя.

Мы оставили главное: синий цвет бренда и белый фон, больше ничего. Разработанная нами концепция упаковки заключается в упрощении, чистоте и установлении эмоциональной связи с потребителем. В логотипе появился силуэт котика, который сильно любит молоко. Продукты в линейке отличаются цветом шрифта: красный цвет для молока, зеленый – кефир, а желтый для ряженки. Сам кот не стесняясь расположился на всех гранях упаковки и принимает различные позы в зависимости от продукта, вам предстоит выбрать свою любимую!

В портфеле бренда более 30 позиций, над которыми мы еще работаем», - сообщили в агентстве.

 

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

В 2020 году экспорт животноводческой продукции, выработанной предприятиями Брянской области, имеет тенденцию к росту...

Брянская область: Продукция животноводческих предприятий отправлена на экспорт...

Брянская область: Производство фальсифицированных сыров приостановили с помощью системы «Меркурий»...

Специалисты Россельхознадзора проконтролировали отправку с предприятий Брянской области более тысячи тонн животноводческих грузов...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Пункт приема пластиковых бутылок из-под молока и соков открылся в СВАО
27 марта 2020, 09:23
Первый в столице пункт приема упаковок из-под молока и соков — пластиковых кувшинов с надувными ручками — открылся в СВАО. Как сообщила пресс-служба департамента ЖКХиБ, сдать упаковку можно на стационарном пункте сбора вторсырья «Зеленая точка» на дизайн-заводе...
Дизайн упаковок бренда «Домик в деревне» изменился впервые за 10 лет
29 августа 2019, 14:18
Компания «Вимм-Билль-Данн» впервые с 2009 года обновил дизайн упаковок молочной продукции под брендом «Домик в деревне», обратил внимание издатель N+1 Андрей Коняев Производитель сменил имидж бабушки — она получила новую прическу, цвет волос и...
Сгущенное молоко «Домашкино» меняет упаковку для удобства потребителя
3 июля 2019, 10:11
С июля торговая марка «Домашкино» выводит на рынок новый продукт – натуральное сгущенное молоко в упаковке дой-пак. Дой-пак -  полиэтиленовый гибкий пакет с устойчивым дном, созданный французским изобретателем Луи Дойеном в 1962 году. Он применяется для фасовки...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение